spartansky515 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| С этим автомобилем связано большая часть моей жизни. В далёком 2004 году, тогда, когда автомобили называли автомобилями, а не "тазами" :), когда я восхищался автомобилями с высоко поднятым задом, пластиковыми порогами, зелёной тонировкой и большими жёлтыми противотуманными фарами и думал, что это очень круто, мой отец решил обзавестись транспортом и появилась Она, наша 2108. Всё было именно так, как в моих детских мечтах! Поднятый зад на "квадратах", пороги, тонировка да ещё и чёёёёрная) Но по не очень благополучным обстоятельствам, машина осталась без хозяина… и в 14 мои лет, она перешла в мои руки. В то время в моей голове начинались какие то просветления относительно "тюнинга") Первым делом был сделан ремонт кузова, покраска, т.к после старых хозяев всё было в плачевном состоянии. О том, что существуют "низкие тазы" я ещё тогда не знал. Кстати я вообще ездил без прав (да простят меня доблестные работники ГАИ), целых 4 года) Вернусь к своему рассказу. В общем, тогда я не собирался резать пружины, т.к взрослые люди говорили мне, что это ооочень очень плохо, мол машина ездить не будет) и я лишь мечтал о хороших колесах, именно о белых! В один прекрасный день подвернулся вариант по карману и на моей 8 красовались белые r15) Ближе к своему 18ти летию, вопреки всем запретам взрослых "мастеров" я запилил свой таз, о чем, пока, ни разу не пожалел) сразу же заменилась часть подвески. Стараюсь совмещать не совмещаемое, добиваясь практичности и работоспособности и в то же время быть на стиле, (например, запил и работа на грузоперевозках у мамы в дачный сезон или ездить тонированным и получать штрафы:) Короче говоря дел было сделано много, всё делалось в минимум затрат, но получалось наоборот)
Что сделал: заменены стойки перед — KYB Gas Shocks зад — KYB Shock Absorbers заменены опорники — Асоми заменено сцепление — Valeo пилины пружины (закреплено хомутами, всё как надо) зад — 2.5 витка перед — 2 витка установлен ксенон в противотуманные фары Sho-me 5000k установлена сигнализация — Starline B6 Dialog тонировка (кроме лба) музыка — Pioneer DEH-2110UB, саб — Pioneer 800w (корпус самодел) усилитель Mystery 4 канала сделал шумо-виброизоляцию салона, полностью, (сам) колёса CMK (Авиатехнология) D17 R15 (лето) резина Kumho Ecsta SPT 195/50 (лето) колёса штамповка ВАЗ R14 (зима) резина Cordiant Sno-Max 175/65 (зима) ( еврики штамповки, 15е ковки и ещё много-много всего по мелочи и не совсем)
В планах: засаживать ещё ниже винтовая подвеска
ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЕЩЁ КОММЕНТАРИЙ: АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ НИЧЕГО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО, БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ЛИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, ну и для каких либо советов или комментариев от других пользователей)
--------------------------------------------- что то я никак с размером фото не разберусь
Сообщение отредактировал spartansky515 - Вторник, 03.01.2012, 14:09 |
|
| |
Viper | Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:47 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Очень нравится
|
|
| |
spartansky515 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 15:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| спасииибо) а фотки походу никак меньше, потому что на широкоформат сделано)
|
|
| |